Руководство по эксплуатации и гарантия на двери
Руководство по эксплуатации металлических дверей
1. Содержание дверей в чистоте — лучшая профилактика неисправностей. Механические детали, в частности цилиндр и замковое отверстие, следует оберегать от засорения песком, пылью и абразивными частицами. В холодное время года не забывайте очищать дверную коробку и порог от наледи, снега и грязи, иначе дверь перестанет плотно закрываться. Постоянное воздействие влаги вызывает набухание уплотнителя и необратимые деформации рабочих частей, искажающие геометрию полотна.
2. Трение сокращает срок службы дверных механизмов, поэтому петли и замки требуется промазывать специальной силиконовой смазкой не реже, чем раз в три месяца.
3. Во избежание преждевременного выхода замка из строя перед захлопыванием двери задвигайте все ригели и задвижки до упора.
4. Парадная дверь частного дома нуждается в защите от коррозионной среды. Установка наддверного козырька — простой и эффективный метод противодействия разрушительному влиянию осадков, а обустройство неотапливаемого тамбура препятствует конденсации водных паров на дверной коробке при повышенной влажности атмосферного воздуха.
5. Антикоррозийное покрытие полотна прослужит намного дольше, если при мытье дверей вы воздержитесь от применения средств, содержащих агрессивные компоненты.
6. Монтаж дверей на панели из массива или древесного шпона имеет смысл только при оптимальных параметрах микроклимата в помещении. Высокая гигроскопичность древесины становится причиной коробления и растрескивания панелей под действием, поэтому устанавливать панель рекомендуется при температуре +10…+30°С и относительной влажности воздуха в пределах 50—70%.
7. В целях предотвращения поверхностных дефектов панель следует беречь от воды, абразивов, кислот, щелочей и сильных растворителей. Для чистки и полировки панелей хорошо подходят средства по уходу за деревянной мебелью; пыль можно вытирать влажными салфетками.
8. Претензии к качеству покрытия будут рассмотрены только при хранении двери на складе поставщика. Замечания и пожелания принимаются в момент передачи заказанной двери покупателю или представителю клиента, а при выполнении монтажа специалистами нашей компании — непосредственно после сдачи работ.
9. Смазка петель и подклейка уплотнителя в ходе гарантийного срока эксплуатации двери производится самостоятельно клиентом и не является гарантийным случаем для вызова мастера.
Гарантийное обслуживание металлических дверей
1. Сроки и условия
1.1.На металлическую конструкцию двери и петли - 1 год. На наружную уличную отделку - 1 год ( при условии наличии козырьков, ограничителей хота и т.д.). На замки отечественного производства - 3 месяца. На замки импортного производства - 6 месяцев. На ручки и уплотнители - 6 месяцев. На цилиндровые механизмы - 6 месяцев. На декоративные панели с покрытиями - 6 месяцев.
1.2. Коррекция дефектов двери в период действия гарантии осуществляется за счет поставщика. Право покупателя на бесплатное обслуживание подтверждается гарантийным талоном.
1.3. При выполнении монтажа двери заказчиком или сторонней организацией право на гарантийное обслуживание ограничивается устранением скрытых заводских браков дверных комплектующих.
1.4. При обнаружении дефектов после окончания гарантийного срока ремонт оплачивается заказчиком в полном объеме. При необходимости клиент оплачивает покупку запчастей и компенсирует мастеру расходы на проезд (п. 1.5). В случае отказа от оплаты ремонта и вызова специалиста на дом юридическая служба компании-исполнителя в одностороннем порядке составляет акт по взысканию стоимости оказанных услуг через суд согласно ГК РФ.
1.5. Клиентам вменяется в обязанность оплата проезда мастера за пределами МКАД по тарифам исполнителя.
1.6. Гарантийное обслуживание не предоставляется в следующих случаях:
- отсутствие договора наряд-заказа;
- повреждение дверей при самостоятельной транспортировке и установке, а также в случае привлечения сторонних подрядчиков;
- умышленная порча товара и неосторожное обращение с дверью со стороны покупателя и третьих лиц;
- наступление форс-мажорных обстоятельств;
- выведение механических деталей из строя вследствие контакта с агрессивными химическими соединениями, строймусором или посторонними предметами;
- пренебрежение нормами эксплуатации дверей;
- невыполнение рекомендаций специалистов ремонтной службы по искоренению причин возникновения неисправностей;
- изменение конструкции двери, монтаж вспомогательных устройств, не предусмотренных концепцией продукта и не рекомендованных производителем;
- не полная оплата установочных работ.
2. Досрочное прекращение гарантии
Досрочное снятие товаров с гарантийного обслуживания возможно при несоблюдении условий, перечисленных предыдущим пунктом. Доказанные факты непрофессионального ремонта двери и дверных комплектующих заказчиком или сторонней сервисной службой также освобождают поставщика от гарантийных обязательств.
3. Дополнительные условия
3.1. При выявлении неисправностей в ходе эксплуатации двери необходимо уведомить о каждом обнаруженном дефекте ремонтную службу компании-поставщика либо изложить проблему иным способом, придерживаясь утвержденной формы оформления претензий.
3.2. Компания-исполнитель вправе отклонить заявку на гарантийный ремонт двери в случае подтверждения факта систематического нарушения правил эксплуатации дверей либо несанкционированного вмешательства третьих лиц, причинившего ущерб изделию.
3.3. По окончании монтажных работ допускается снятие с полотна полиэтиленовой пленки, в которой дверь доставляется заказчику.
3.4. Производитель оставляет за собой право внесения изменений в конструкцию и комплектацию двери без извещения клиентов.